ГИДРОФИКАЦИЯ ТЯГАЧЕЙ
Гидрофикация — переоборудование транспорта, а именно установка гидравлики (объемный гидропривод) на тягач (шасси) для обеспечения привода гидродвигателя: гидроцилиндра на самосвальном полуприцепе; гидромотора на цистерне ППЦ; гидроцилиндров трала, крана-манипулятора и т. п.
Для гидрофикации грузовиков используют следующие схемы:
- Одноконтурная гидрофикация;
- Двухконтурная гидрофикация;
- Трехконтурная гидрофикация;
- Гидрофикация самосвала дополнительная под прицеп.
Гидрофикация тягача под работу в связке с самосвальным полуприцепом с односторонним типом разгрузки (например ТОНАР, ИПВ, WIELTON, Угличмаш, Panav, Schmitz, Meiller, Berger и др.) — применяется гидрофикация по одноконтурной схеме:
Стандартный одноконтурный комплект гидрофикации включает следующие позиции:
- Гидравлический шестеренчатый насос с четырьмя крепежными отверстиями;
- Клапан PT 1220 управления подъемом кузова c встроенным перепускным клапаном, предохраняющим цилиндр и насос от избыточного давления и перегрузок;
- Масляный бак, оборудованный масляным и воздушным фильтрами;
- Пневматическое управление с местом установки в кабину;
- Резьбовые быстроразъемные соединения;
- Шланги и фитинги;
- Коробка отбора мощности.
Гидрофикация по двухконтурной схеме применяется в случаях гидрофикации тягача под работу в связке с полуприцепом-цистерной, тралом, щеповозом, автовозом и т. д..
Стандартный двухконтурный комплект гидрофикации включает следующие позиции:
- Гидравлический поршневой насос с четырьмя крепежными отверстиями;
- Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром;
- Шланги и фитинги; Резьбовые быстроразъемные соединения;
- Предохранительный клапан давления регулируемый 100 л/мин — 50-210 бар;
- Коробка отбора мощности (КОМ);
- Пневматическое управление КОМ с местом установки в кабину.
|