САМОСВАЛ КАМАЗ - 65115 (6х4) Евро-1
Самосвал КамАЗ - 65115 (6х4) Евро-1- самосвал с повышенной грузоподъемностью 15 тонн. КАМАЗ—65115 - универсальный самосвал, применяющийся во всех сферах деятельности человека, где требуется транспортировка сыпучих грузов, начиная от использования в сельском хозяйстве для перевозки грунтов, заканчивая использованием его в сфере строительства, для транспортировки песка и строительного мусора. Одной из характерных особенностей автомобиля КАМАЗ-65115 является использование подогрева самосвальной платформы общим объемом 8,5 кубических метров.
Модификации самосвала КАМАЗ-65115 (6х4):
Колёсная формула: 6х4, двигатель 740.30, 260 л.с., Евро-2, КПП 154, бак 350л, кузов 10 м3,обогрев платформы., задняя разгрузка , г/п 15т,ТНВД ЯЗДА,МОБ, ДЗК |
Колёсная формула: 6х4, двигатель 280 л.с., КПП 154, Евро-3 кузов 10м3, кабина рейсталинг, бак 350л, г/п 15т,. (С/У-45146). |
Колёсная формула: 6х4; Двигатель 740.13; Евро-1, Мощность двиг. л.с.: 260;Тип ошиновки: 2; Г/П, т.: 15; Модель КП: 152; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10,5; Бак, л.: 350; ТНВД ЯЗДА, МОБ, ДЗК, обогрев платформы, бок. защита
|
Технические характеристики КАМАЗ - 65115 (6х4)
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса шасси, кг |
10550 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг |
4400 |
|
- нагрузка на задний мост, кг |
6150 |
|
Полная масса а/м, кг |
25200 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) |
6200 |
|
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) |
1900 |
|
Грузоподъемность а/м, кг |
14500 |
|
Двигатель |
Модель |
740.13 |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
206 (280) |
|
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
|
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
1177 (120) |
|
- при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300 |
|
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|
Рабочий объем, л |
11,76 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
|
Степень сжатия |
16,8 |
|
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Тормоза |
Привод |
пневматический |
|
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
|
Коробка передач |
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Главная передача |
Передаточное отношение |
4,98 |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
|
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
|
Размер шин |
11,00 R20 (300 R508) |
|
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
без спального места |
|
Характеристика а/м полной массой |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10 |
|
Самосвальная платформа |
Объем платформы, м3 |
10 |
|
Угол подъема платформы, град |
60 |
|
Направление разгрузки |
назад |
|
|