ШАССИ КАМАЗ - 65117 (6х4) Евро-1
Шасси КАМАЗ 65117 Евро-1 колёсной формулой (6х4) используется для монтажа спецтехники и установки всевозможного оборудования. Шасси нашло широкое применение при производстве бортовых и спецавтомобилей. Имеет увеличенную монтажную длину рамы и повышенную грузоподъемность. Часто используется для монтажа фургонов повышенной вместимости. На шасси КАМАЗ 65117 с успехом устанавливаются автогидроподъёмники как отечественных, так и зарубежных производителей, рефрижераторные установки и другое оборудование различного назначения.
Модификации шасси КАМАЗ-65117 (6х4):
Колёсная формула: 6х4, двигатель 740.31, 260 л.с., бак 350 л., монтажная длина рамы 7010 мм, спальное место |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 14; Мощность двиг. л.с.: 260; Модель КП: 154; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 7430; Сп.место: 1; Бак, л.: 500; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.;ТНВД ЯЗДА, МОБ, МКБ, без тент/каркаса
|
Технические характеристики КАМАЗ - 65117 (6х4)
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса шасси, кг |
8350 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг |
4200 |
|
- нагрузка на задний мост, кг |
4150 |
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
15500 |
|
Полная масса а/м, кг |
24000 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) |
6000 |
|
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) |
18000 |
|
Полная масса прицепа, кг |
14000 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
|
Двигатель |
Модель |
740.30 |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
206 (280) |
|
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
|
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
1177 (120) |
|
- при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300:1350 |
|
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|
Рабочий объем, л |
11,76 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
|
Степень сжатия |
16,8 |
|
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
500 |
|
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Тормоза |
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
|
Привод |
пневматический |
|
Коробка передач |
Тип |
механическая, 10- или 9-ступенчатая (В зависимости от комплектации) |
|
Управление |
механическое, дистанционное (В зависимости от комплектации) |
|
Главная передача |
Передаточное отношение |
4,98 или 5,43 (В зависимости от комплектации) |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, камерные |
|
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
|
Размер шин |
11,00 R20 (300 R508) |
|
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
со спальным местом |
|
Характеристика а/м полной массой |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10,7 |
|
|