ШАССИ КАМАЗ - 6522 (6х6)
Шасси КАМАЗ 6522 Евро-3 колёсной формулой (6х6) является вездеходным, с грузоподъемностью до 22,8 тонн, что во многом определило сферу его использования. Грузовые автомобили, смонтированные на этом шасси, относятся к классу техники повышенной грузоподъёмности. Шасси КАМАЗ 6522 успешно применяется при изготовлении спецавтомобилей используемых в труднопроходимых условиях (карьерных и строительных самосвалов увеличенной грузоподъёмности, бетономешалок, лесовозных и сортиментовозных тягачей и т. д).
Модификации шасси КАМАЗ-6522 (6х6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 22,75*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,55; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4870; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, КОМ c насосом, КП газов, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 22,75*; Мощность двиг. л.с.: 320; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4870; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, КОМ c насосом, КП газов |
Технические характеристики КАМАЗ - 6522 (6х6)
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса шасси, кг |
10200 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг |
5050 |
|
- нагрузка на задний мост, кг |
5150 |
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
17150 (*22750) |
|
Полная масса а/м, кг |
27500 (*33100) |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) |
7500 |
|
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) |
20000 (*25600) |
|
Двигатель |
Модель |
740.61-320 (Евро-3) |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
235 (320) |
|
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
|
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
1373 (140) |
|
- при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300 |
|
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|
Рабочий объем, л |
11,76 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
|
Степень сжатия |
16,8 |
|
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Тормоза |
Привод |
пневматический |
|
Размеры: диаметр барабана, мм |
420 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
7200 |
|
Коробка передач |
Модель |
ZF 16S 151 |
|
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Раздаточная коробка |
Тип |
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
|
Управление |
пневматическое |
|
Передаточные числа |
- первая передача (низшая) |
1,536 |
|
- вторая передача (высшая) |
0,890 |
|
Главная передача |
Тип |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
|
Передаточное отношение |
6,88 или 5,55 (В зависимости от комплектации) |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, камерные |
|
Размер обода |
8,5-20 (216-508) |
|
Размер шин |
12,00 R20 (320 R508) |
|
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
без спального места |
|
Характеристика а/м полной массой |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
85 |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14) |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
12,5 |
|
|