САМОСВАЛ КАМАЗ - 6520 (6х4)
Самосвал КамАЗ - 6520 (6х4) Евро-4 - используется для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20 тонн. Платформа автомобиля - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, снабжена наклонным задним открывающимся бортом. Объем кузова самосвала Камаз - 6520, составляет 12 м3, топливный бак рассчитан на 350 л.
Модификации самосвала КАМАЗ-6520 (6х4):
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад. разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр., овал.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 320; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 320; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20; Мощность двиг. л.с.: 320; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД ЯЗДА. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 320; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH.
|
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 20*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH. |
Технические характеристики КАМАЗ - 6520 (6х4)
Дополнительное оборудование |
Тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
20000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
20000 |
Полная масса а/м, кг |
33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Полная масса автопоезда, кг |
53100 |
Снаряженная масса, кг |
13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5305-6300 |
Передаточное отношение*** |
5,11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
9,00-22,5 |
Размер шин |
315/80 R22.5 |
Тип колес |
дисковые |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Направление разгрузки |
назад |
Объем платформы, куб. м |
12 или 16 или 20 |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|