САМОСВАЛ КАМАЗ - 65201 (8х4)
Самосвал КамАЗ - 65201 (8х4) Евро-4 - может использоваться для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500 кг.
Имеется 2 варианта изготовления платформы самосвала:
1. Платформа - цельнометаллическая с наклонным передним бортом (прямоугольное сечение), сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний подъемный борт (объем 16 или 20 м3).
2. Платформа - цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием (овальное сечение), с прямым передним бортом, имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, задний - гидравлический подъемный борт (объем 16 м3).
Автомобиль самосвал Камаз-65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы, с электропневматическим управлением, которое осуществляется дистанционно из кабины водителя.
Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Модификации самосвала КАМАЗ-65201 (8х4):
Cамосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, МКБ, МОБ, двигатель KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации, мощность 400л.с.), КП ZF16S1825 TO, ДЗК, полог, лестница, топливный бак 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29 т, ТСУ шкворень-петля, Кабина Axor на 4-х точечной пружинной подвеске, усиленная передняя подвеска-9 т,
усиленная рама,
кондиционер, круиз-контроль. |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 210; зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр.прям.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH Common Rail, аэрод.козырек, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр.овал сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр.прям.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр.овал сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, шины KORMORAN. |
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH. |
Технические характеристики КАМАЗ - 65201 (8х4)
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19000 |
Полная масса а/м, кг |
41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг |
15000 |
Снаряженная масса, кг |
15430 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
7950 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг |
7480 |
Передаточное отношение*** |
5,11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
9,00-22,5 |
Размер шин |
315/80 R22.5 |
Тип колес |
дисковые |
Модель КП |
ZF 16S 1825 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,8;11,54/ 2- 9,49;7,93/ 3 - 6,53; 5,46/ 4- 4,57;3,82/ 5 - 3,02;2,53/ 6 - 2,08;1,74/ 7 - 1,43;1,2/ 8 - 1;0,84/ 3х- 12,92 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
8 |
Внутренние размеры платформы, мм |
5750х2300х1220 |
Направление разгрузки |
назад |
Объем платформы, куб. м |
16 |
сечение |
прямоугольное либо овальное |
Угол подъема платформы, град |
55 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
210 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|