СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ - 53504 (6х6)
Основное назначение седельного тягача КАМАЗ-53504 - транспортировка грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования, а также в условиях бездорожья. Автомобиль тягач КАМАЗ 53504 оснащен кабиной с улучшенным интерьером и экстерьером. Кабина автомобиля оборудована одним спальными местам. Конструкция тягача обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных стандартов, распостраняющихся на а/м данного класса и назначения.
Седельный тягач Камаз-53504 - представленный ниже, был перекрашен нашей Компанией в корпоративный цвет заказчика, также был установлен видеорегистратор со скрытой проводкой.
Модификации седельного тягача КАМАЗ-53504 (6х6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 12,2; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп. место: 1; Шины: 425/85R2; Бак, л.: 210+350; ТСУ (высота ССУ): 1460/1540; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг
|
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 12,2; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп. место: 1; Шины: 425/85R2; Бак, л.: 210+350; ТСУ (высота ССУ): 1460/1540; МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг |
Технические характеристики КАМАЗ-53504 (6х6)
Дополнительное оборудование |
оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
12300 |
Полная масса а/м, кг |
21400 (*21600) |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
15700 (*15800) |
нагрузка на передний мост, кг . |
5700 (*5800) |
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
28900 (*28700) |
Снаряженная масса, кг |
9025 (*9225) |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
3940 (*4040) |
нагрузка на передний мост, кг |
5085 (*5185) |
Передаточное отношение*** |
6,53 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.662-300 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
12.2-20.9 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
Шины |
425/85 R21 |
Модель КП |
ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах |
1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип |
механическая, 9-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
9 |
Модель |
КАМАЗ 65111 |
Передаточные числа |
вторая передача (высшая) |
0,917 |
первая передача (низшая) |
1,662 |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50 (2") |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
Передаточные числа |
вторая передача (высшая) |
0,917 |
первая передача (низшая) |
1,662 |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|