ШАССИ КАМАЗ - 6360-73 (6х4)
Шасси КАМАЗ 6360-73 Евро-4 колёсной формулой (6х4) используется для монтажа спецтехники и установки всевозможного оборудования. Шасси нашло широкое применение при производстве бортовых и спецавтомобилей. Имеет увеличенную монтажную длину рамы и повышенную грузоподъемность. Часто используется для монтажа фургонов повышенной вместимости. На шасси КАМАЗ 6360-73 с успехом устанавливаются автогидроподъёмники как отечественных, так и зарубежных производителей, рефрижераторные установки и другое оборудование различного назначения.
Модификации шасси КАМАЗ-6360-73 (6х4):
Колесная формула 6х4;Тип ошиновки 1; Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 17,52; Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 400.00; Максимальная полезная (нетто) 400.00; Модель коробки передач ZF16; Передаточное отношение главной передачи 5,11; Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 7660,00; Спальное место 2.00; Шины 315/80R22,5; Бак, л 550.00; Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., отоп.каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас
|
Технические характеристики КАМАЗ - 6360-73 (6х4)
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
17225 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг |
27500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
20000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Полная масса автопоезда, кг |
47500 |
Полная масса прицепа, кг |
20000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
10200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
5240 |
нагрузка на переднюю ось, кг . |
4960 |
Передаточное отношение*** |
5,11 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
16,8 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
с 2-мя спальными местами |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
передняя, расположенная над двигателем |
Размер обода |
9,00х22,5 |
Размер шин |
315/80 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Вместимость топливного бака, л |
550 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Диаметр ведомого диска, мм |
430 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|