ШАССИ КАМАЗ - 65222 (6х6)
Шасси КамАЗ - 65222 (6х6) - является вездеходным, с грузоподъемностью до 24 тонн, что во многом определило сферу его использования. Грузовые автомобили, смонтированные на этом шасси, относятся к классу техники повышенной грузоподъёмности. Шасси КАМАЗ 65222 успешно применяется при изготовлении спецавтомобилей используемых в труднопроходимых условиях (карьерных и строительных самосвалов увеличенной грузоподъёмности, бетономешалок, лесовозных и сортиментовозных тягачей и т. д).
Модификации шасси КАМАЗ-65222 (6х6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 23,3*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4860; Шины: 16.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, КОМ c насосом, КП газов, шины Белшина или Michelin, пневмоподв. каб., рестайлинг
|
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 23,3*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4860; Шины: 16.00R20; Бак, л.: 350; МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, КОМ c насосом, шины Белшина или Michelin, КП газов |
Технические характеристики КАМАЗ - 65222 (6х6)
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности (КОМ) |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
23100 |
Полная масса а/м, кг |
34000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на передний мост, кг . |
8000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
10825 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
5100 |
нагрузка на передний мост, кг . |
5725 |
Передаточное отношение*** |
6,88 |
Тип |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.632-400 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального или со спальным местом |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Размер обода |
11,25-20 |
Размер шин |
16.00 R20 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
8 |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
12 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|